8-(495)-64-65-007
Время работы: с 8.00 до 20.00
О ПРОГРАММЕ

О ПРОГРАММЕ qqChildren club “5GREEN”qq

Primary Years Programme

Что такое PYP? Сегодня можно встретить четвероклассника, который не только знает, что это программа Международного бакалавриата, но и принимает в ней самое непосредственное участие. Загадочные три буквы расшифровываются как Primary Years Programme. Из названия следует, что эта программа рассчитана на учеников подготовительной и начальной школы. На сегодняшний день Международный бакалавриат объединяет 3180 школ в более чем 140 странах. Школы – участники Международного бакалавриата имеют право выдавать дипломы, признаваемые по всему миру. Помимо PYP, Международный бакалавриат включает в себя еще две программы: Middle Years Programme (Программа средней школы) и Diploma Programme (Дипломная программа).

4УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ PYP

Программа начальной ступени предполагает процесс изучения ребятами материала путем исследований в содружестве друг с другом и с педагогами. Она представляет собой модель, разработанную лучшими учителями международных школ мира. Рамки этой программы очерчиваются тремя взаимосвязанными вопросами:

  • Что мы хотим изучить?
  • Как лучше всего изучить то, что мы хотим изучить?
  • Как мы узнаем, хорошо ли мы изучили то, что мы хотели изучить?

h

Дети в наше время рано начинают изучать иностранный язык, согласно желанию родителей, которые стремятся обеспечить их знаниями, необходимыми в будущем.

Цели Программы выражаются в ряде характеристик, которые рисуют образ успешного ученика, а в будущем успешного гражданина мира:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬ – программа поощряет естественное любопытство ребенка, его врожденную любознательность. В процессе обучения он приобретает навыки, необходимые для конструктивного исследования любой поставленной проблемы. Ребенок учится любить учиться, и эта любовь к изучению будет поддерживаться в нем и в последующие годы обучения.

МЫСЛИТЕЛЬ — ребенок учится креативно мыслить, применять на практике навыки, полученные в процессе обучения и решать сложные проблемы.

КОММУНИКАТОР – Он получает большой объем информации и учится выражать идеи на нескольких языках, включая и язык математических символов.

НЕ БОЯЩИЙСЯ РИСКОВАТЬ – ребенок не пасует в незнакомых ситуациях, уверен в себе и с интересом принимает новые идеи.

ХОРОШО ОСВЕДОМЛЕННЫЙ – в процессе обучения, исследуя различные предложенные темы, учащийся приобретает разносторонние знания по многим вопросам.

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ – ребенок учится быть справедливым и честным в отношениях, знакомится с главными моральными принципами.

ЗАБОТЛИВЫЙ – умеет с пониманием относиться к потребностям и чувствам других.

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

d

Сердце программы начальной ступени — структурированные исследования детей, как идеальный источник постижения ими изучаемого материала. Направления совместной исследовательской деятельности ребят и педагогов определяются ключевыми <вечными> вопросами, над разрешением которых трудились и трудятся многие поколения людей независимо от их происхождения, места проживания или образования. Исследование — краеугольный камень креативного мышления и ключ к решению поставленных задач. Шесть вопросов являются стержнем программы, они изучаются в течение года, разбиваясь на подтемы и проходя через каждый изучаемый предмет:

  • Кто мы?
  • Как мы существуем во времени и пространстве?
  • Как мы выражаем себя?
  • Как устроен мир?
  • Как мы организуем себя и свое время?
  • Как мы должны беречь планету?

Юниты, из которых состоят эти вопросы, на каждом уровне представляют выборку знаний из истории, географии, естествознания, литературы, искусства, математики и языка.

Задача педагога — работать, чтобы развить коммуникативность, социальную позицию ребенка, его способность к исследованию, самостоятельность.

klЧто мы хотим изучить?

В Программе выделяются пять компонентов учебного плана. Их называют существенными элементами учебного плана.

1. Понятия — идеи, которые дети исследуют и повторяют в рамках изучаемого предмета. Понятия разработаны для каждого предмета в отдельности, но имеют между собой междисциплинарные связи, чтобы облегчить процесс обучения. С их помощью педагог и учащийся осуществляют исследовательскую работу. Понятия в Программе сформулированы в форме ключевых вопросов. С них начинается каждый учебный день в Детском клубе.

2. Знание – то, что дети получают от педагога по каждому предмету. Это то, что ребенок узнает в процессе обучения и то, что остается у него как основа для будущей учебы в школе.

3. Навыки — те вещи, которые дети должны быть в состоянии сделать, чтобы преуспеть в окружающем мире.

4. Отношения — основные ценностей, верования и чувства по отношению к другим людям.l

5. Действие — демонстрация ответственного поведения по отношению к взрослым и ровесникам.

Основные ключевые вопросы:

  • Как мы знаем?
    (рефлексия ребенка на необходимость учиться и получать многогранные знания об окружающем мире)
  • Какова наша ответственность?
    (понимание ребенком необходимости отвечать за свои действия и поступки, быть гражданином своей страны, ценить закон и справедливость)
  • Каковы точки зрения?
    (понимание того, что у каждого человека может быть своя точка зрения на различные вопросы, что нет одинаковых людей и явлений природы и т.д.)
  • Как это связано с другими вещами?
    (понятие о мире, как интерактивной системе, где все взаимосвязано, умение выявлять эти взаимосвязанные элементы, их последовательное изучение по разным предметам)
  • Как это изменяется?
    (понимание изменчивости мира, природы, человека)
  • Почему это такое, а не другое?
    (анализ того, что все происходит согласно заложенным природой принципам, и все поступки имеют определенные последствия)
  • Как это работает?
    (понимание того, что все имеет свою причину, назначение и может быть исследовано)
  • На что это похоже?
    (идея о том, что все имеет свою форму и черты, которые могут быть выявлены, исследованы и описаны, для чего существуют изучаемые предметы)
ответственностьприобретение знанийформулировка вопросовмелкая моторикаслушаниеОценка
уважение другихпониманиенаблюдениепространственное пониманиеразговорОбязательство
принятие решений, основанное на справедливостианализпланированиетайм-менеджментчтениеУверенность
признание чужой точки зрениясинтезсбор данныхписьмоСотрудничество
сотрудничествооценказапись данныхневербальная коммуникацияТворческий потенциал
работа в группеорганизация данныхЛюбопытство
мирное решение конфликтовинтерпретация данныхЭнтузиазм
заключение компромиссапредставление результатов исследованияНезависимость
быть справедливымЦелостность
принятие решения группыУважение
обсуждение идейТерпимость
Социальные навыки:
Мышление:
Исследование:
Моторика:
Коммуникативные способности:
Отношения:

dМеждисциплинарные навыки

Мы будем рады ответить Вам на любые интересующие Вас вопросы!

www.5green.ru

e-mail: 5green@bk.ru

Безымянный

g1Come on in and Join the Fun!​

Родители могут быть спокойными за своих малышей. В Детском клубе “5GREEN” созданы прекрасные условия для пребывания детей разного возраста. Это место, не просто, где дети играют, задача Детского клуба “5GREEN” не только развлечь, но и научить многим простым и сложным вещам, да еще и в билингвальной среде, где малыш узнает много нового и интересного на английском языке. Очень сильный педагогический состав, опыт работы ведущих специалистов достигает 20-ти летнего стажа работы с детьми дошкольного возраста. Все педагоги имеют одно и более высших образований, постоянно повышают свой профессионализм, посещают семинары и курсы по повышению квалификации.

Возрастные группы дневного пребывания:

NURSERY (3 – 4 года)

PRE-KINDERGARTEN (4 – 5 лет)

KINDERGARTEN (5 – 6 лет)

GRADE-I (5,5 – 6,5 лет)

             How we work

3Детский клуб “5 GREEN” открывает перед всеми детьми возможность свободного овладения английским языком, ведь говорят психологи не зря, то, что закладывается в детстве, то сохраняется до распада сознания в старости. У любого малыша существует естественная, биологическая тяга к восприятию новой информации. Память детей дошкольного и младшего школьного возраста очень развита, запоминание новой информации и ее усвоение происходит произвольно и очень быстро. Мы создаем в нашем клубе теплую, доверительную, дружескую атмосферу, развивающую среду, где созданы все необходимые условия для познания мира, открытия в себе новых талантов
и гармонии взаимопонимания детей и педагогов.

5Первая половина дня посвящена полному погружению в англоязычную среду, что дает возможность тщательному усвоению языка. Ежедневные занятия, не менее 4 часов в день, полностью на английском языке, это 20 часов в неделю, а в месяц более 100 часов только английского! Это увлекательные, веселые занятия с песнями и стихами, физминутками и танцами, театральными постановками и дружескими посиделками. С каждым днем для каждого ребенка английский язык становится вторым родным языком. Ребята не только понимают, но и говорят на английском языке, они принимают активное участие во всех мероприятиях и праздниках Детского клуба,  выступают на Assembly, узнают много интересного об окружающем мире, экологии планеты, географии и биологии, ставят опыты, делают совместные проекты, и обязательно знакомятся с цифрами и буквами английского алфавита, готовятся к освоению чтения! Вторая половина дня посвящена погружению в культурную и социальную среду, что положительно сказывается на процессе развития и открывает возможности совершенствовать целый ряд дополнительных навыков (ART, Music, Dance, PE, подготовка к школе, логопедия, шахматы, УШУ).

 Check in / out procedures

Детский клуб “5 GREEN” работает 5 дней в неделю, в соответствии с расписанием дневных и вечерних групп. В субботу и в воскресение мы организовываем Дни Рождения для детей, с 6аниматорами, шарами и цирковыми программами.

7День в нашем клубе начинается в 8.45, всех детей мы встречаем в 9.00. Если у Вас есть необходимость приводить ребенка раньше, мы можем принять его в 8.30.

Если Вы опоздали к началу первого занятия, Вам следует дождаться его окончания и войти в группу в перерыве. Опаздывающие дети сильно мешают организации проведения развивающих мероприятий. Дети отвлекаются, а опоздавший ребенок не может сразу включиться в начатую тему. Поэтому ждем Вас в Детском клубе к 9.00!

При форс-мажорных обстоятельствах, если Вы не можете забрать ребенка вовремя, в соответствии с расписанием, квалифицированные педагоги останутся с Вашим ребенком в игровой комнате до Вашего прихода.

Clothing

Организация прогулки – важный момент. На прогулку выходят два педагога 8группы и охрана. Гуляем мы на придомовой детской площадке. У нас есть своя закрытая веранда, поэтому мы гуляем в любую погоду. Пожалуйста, одевайте Вашего ребенка по погоде. Свои пожелания Вы всегда можете озвучить Вашему педагогу группы.

 

                                  Important

tЗанятия в Детском клубе очень интересны и насыщены. Дети учатся взаимодействовать между собой и с педагогом. Поэтому мы настоятельно не рекомендуем приносить в Детский клуб игрушки, планшеты, электронные предметы, телефоны и другое, что может нарушить психологическую комфортность других детей и общую обстановку в группе.

qq

     You are welcome to contact us should you have any questions.t1

Администрация Детского клуба “5GREEN

www.5green.ru     /       email: 5green@bk.ru, 0817190@mail.ru    /   

Тел: 8(495)64-65-007